ФЭНДОМ

Zoo Tycoon 2 Extinct Animals
Zoo Tycoon 2 Extinct Animals
Общая информация
Издатель Microsoft Game Studios
Жанр Симулятор
Дата выхода 2004
Режим игры Однопользовательская игра
Платформы Microsoft Windows, Мобильные телефоны
Дополнительная информация
Локации Зоопарк, созданный игроком
Животные Смотрите ниже
Растения Смотрите ниже
Zoo Tycoon 2 Extinct Animals (пер. Магнат Зоопарка 2: Вымершие животные) - приложение к игре Zoo Tycoon 2. В нём появляются новые животные и растения.

Цели игры

Главная цель игрока - создать зоопарк с множеством видов счастливых животных.

Управление

Загрузка и начало игры

Загружается игра либо значком startup.exe, либо ярлыком на Рабочем столе. В меню имеются следующие значки:

  • Свободная игра. Игроку даётся неограниченный запас денег и все предметы и животные.
  • Соревнование. В соревновании нет основных целей. Вы можите выбрать определённое количество денег и вам выдадут несколько животных. Только здесь можно установить эксклюзивную арку. Задачи будут к вам поступать по мере их выполнения.
  • Кампания. Обучение
  • Загрузка. Позволяет загрузить все сохранённые до этого игры.
  • Опции игры. Вы можите изменить установки звука, изображения и другие опции игры
  • Загрузки. Вы можите выйти в Интернет и посмотреть обновления для игры.
  • Выход из игры.

Начинают игру с выбора режима. Если вы новичок, то лучше пройдите всю Кампанию. Если вы уже что-то знаете об игре, выбирайте Свободную игру. Понимания игры и логики требует режим Соревнование.

Выберите карту. Карты былают большите, средние и маленькие. Если вы выбрали режим Свободной игры, просто выберите карту и нажмите галочку. Если вы выбрали режим Соревнование, то вы можите выбрать запас денег на начало игры. В режиме кампании вам нужно просто выбрать этап обучения и нажать галочку. Подождите, пока карта загрузиться и играйте.

Управление

Существует несколько кнопок и окон:

Кнопки и окна вверху

  • Старт/Пауза
  • Месяц и год. Например, "январь, 2 год"
  • Уровень зоопарка. Отображается в звёздочках под месяцом и годом, чем выше уровень зоопарка, тем больше видов и подвидов животных или других объектов вы сможите завести.
  • Сообщения. Вам будут приходить сообщения о состоянии животных или гостей. Красные сообщения означают, что что-то не так.
  • Очередь сообщений. Позволяет просмотреть все сообщения.
  • Доходы и расходы.
  • Деньги. Показывает, сколько осталось денег. В режме Свободной игры всегда показывает Неограничено.

Окна и кнопки в левом нижнем углу

  • Показать/Скрыть фильтры объектов. Фильтры объектов позволяют скрыть определённые объекты из зоопарка, но не удалить их.
  • Карта обзора. Показывает карту зоопарка. Можно быстро перемещаться по зоопарку, щёлкая в точку на карте.
  • Вид сверху. Показывает зоопарк сверху.
  • Режим гостя. Этот режим позволяет ходить по зоопарку и ухаживать за животными: чистыть/мыть их, лечить, убирать навоз, пополначь кормушки. Также можно чистить урны или убирать мусор с дорожек.
  • Фотосафари. Режим гостя, но с фотоаппаратом.
  • Строительство. Позволяет выбирать и ставить дорожки, вольеры, здания, киоски, объекты тура и другие предметы искуственного проихождения.
  • Животные. Позволяет выбирать и ставить животных, кормушки, развлечения и украшения для животных, укрытия для них.
  • Ландшафт. Позволяет выбирать и наносить биомы и изменять ландшафт, ставить растения и камни
  • Штат. Позволяет выбирать и ставить сотрудников и служебные здания
  • Панель управления движением. С помощью стрелок вы можите вертеть камеру, а с помощью "+" и "-" приближать и отдалять определюнные объекты.
  • Быстрая статистика парка. Позволяет отслеживать число и состояние животных, посетителей, сотрудников, построек и блоков взноса.
  • Показать статус зоопарка. Очень похож на быструю статистику парка, только намного менее подробную и схематичную. Добавлены доходы и расходы, награды
  • Вернуть. Отменяет последнее действие.
  • Показать задания и соревнования. Показывает текущие задания в режиме Сореванование. В других режимах недоступно.
  • Показать популярность зоопарка. Показывает одну из граф Статуса зоопарка, посвящённую числу животных, их разнообразию и удовлетворённости условиями.
  • Показать фотоальбом. Все свои фотографии можно сохранять в фотоальбом. В одном фотоальбоме есть местно лишь под 40 фотографий. Вы можите создавать новые фотоальбомы, делать подписы и выкладывать фотоальбомы в Интернет.
  • Опции игры. Через опции вы можите сохранить игру, загрузить другую игру, выйти из игры, вернуться в главное меню или вернуться в игру.

Управление

Управление игры очень и очень простое. Отдельно поговорим об управлении в некоторых режимах:

  • W - вперёд
  • A - влево
  • S - назад
  • D - вправо
  • Esc - Опции игры

Режим гостя

  • W - вперпёд
  • A - влево
  • S - назад
  • D - вправо
  • Esc - выход из режима
  • Пробел - совершить действие
Режим Поиска окаменелостей

Это - подрежимм Режима гостя. Движение такое же.

  • Пробел - выкопать окаменелость

Фотосафари

  • W - вперёд
  • A - влево
  • S - назад
  • D - вправо
  • Esc - выход
  • Пробел - сделать снимок

Новые животные и растения

Животные

Вымышленные или до сих пор существующие животные

Эти животные либо до сих пор существуют, либо вымышленны! Вымышленные отмечены знаком (в), а современные знаком (с).
  • Пингвин-убийца (в)
  • Гигантская бабочка-монарх (в)
  • Гигантская лягушка-бык (с)
  • Белка (с)

Растения

Незаконченный раздел. Возможно, это незаконченный раздел, вы можите помочь нам, дополнив его.
  • Саговник
  • Клён
  • Ромашки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики