ФЭНДОМ

Статья переведена с английского администратором группы ВКонтакте ULTIMATE PREHISTORIC TIMES(16+). При копировании или использовании статьи обязательна ссылка на группу.
Primeval: Тень Ягуара
Primeval Тень Ягуара.jpg
Primeval: Shadow of The Jaguar
Основная информация
Автор Стивен Сейвил
Жанр Спин-офф
Язык оригинала Английский
Дополнительная информация
Локации ЦИА, Перу
Животные Тилакосмил, Птица из будущего
Primeval: Тень Ягуара - очередная книга, являющаяся спин-оффом сериала "Портал юрского периода".

Сюжет

Сюжет начинается в перуанских тропических лесах, где Сэм и Хайм Бэрстоу, исчезают из заповедника. Они выходят ночью, чтобы справить нужду, но Хайма убивает невидимый хищником, а Сэм тяжело ранен. Джеймса Лестера вызывают в дом сэра Чарльза Бэрстоу в Англии, отца Cэма и Хайма, и просят Джеймса и его команду разобраться в ситуации. Лестер неохотно соглашается, но только из-за того, что его начинает волновать столь частое появление аномалий за рубежом, где их никто не контролирует. Кроме того, Каттер получает сообщение от своего старого ученика, который работает в заповеднике. В итоге Каттер, Стивен, Коннор, Эбби и Дженни улететь в Перу.

Когда они прибывают, то обнаруживают неизвестных животных, которые под покровом ночи нападают на местных жителей. Очень скоро выяснеется, что ночными убийцами оказываются тилакосмилы. Впрочем ситуация ухудшается, и не из-за браконьеров, которые начали охоту на "мифических чудовищ". Тилакосмилы находятся под контролем птицы из будущего, которая, используя телепатическую связь, манипулирует животными. Команда находит аномалия в храме, который построенный для бога инков Pacha Kamaq. Смысл миссии сводится к тому, чтобы загнать тилакосмилов и птицу из будущего обратно в аномалию, причем птица должна быть мертвой, чтобы своими действиями она не нарушила ход истории.

Интересные факты

  • На обложке книги был изображен не тилакосмил, а смилодон из второго сезона.
  • Это самая короткая книга и в ней нет динозавров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики