Фэндом

Статья переведена с английского администратором группы ВКонтакте ULTIMATE PREHISTORIC TIMES(16+). При копировании или использовании статьи обязательна ссылка на группу.
Primeval: Вымирание
Primeval Вымирание.jpg
Primeval: Extincrion Event
Основная информация
Автор Дэн Эбнет
Жанр Спин-офф
Язык оригинала Английский
Год первого издан 2009 год
Дополнительная информация
Локации ЦИА, Оксфорд-Стрит, Сибирь
Животные Анатотитан, анкилозавр, дидельфодон, диметродон, пахицефалозавр, троодон, тираннозавр, энтелодонт, эупаркерия
Primeval: Вымирание - книга, являющаяся спин-оффом сериала "Портал юрского периода".

Сюжет

Пролог начинается в Сибири, где человек по имени Дима попадает в засаду тираннозавра, где зверь его убивает.

Между тем, в Лондоне, Ник Каттер имеют дело с энтелодонтом, который прошел через аномалию, и неистово несется вниз по Оксфорд-Стрит. Гигантскую свинью удается усыпить, но она успевает убить троих людей. Между тем Эбби Мейтленд и Коннор Темпл находят аномалию, но сталкиваются с другим энтелодонтом. Выясняется, что аномалия выглядит более чем нестабильно, и группа следует в ЦИА, для исследования полученных данных, где сталкиваются с группой русских ученых-палеонтологов прошедших через ряд аномалий и попавших обратно в современный мир, но в Англии. Ник Катер и его команда присоединяется к ним, чтобы объяснить происходящее. Пройдя через ряд аномалий, группа попадает через меловой период в Сибирь, к месту падения Тунгусского метеорита, где сталкиваются с еще более глобальной проблемой. Аномалия ведущая из мелового периода в Россию стоит на той временной границе, когда должен упасть метеорит, ознаменовавший конец эры динозавров. Помимо этого из аномалии в заснежную сибирь выбираются орды динозавров, спасающихся от странного света, появившегося в небе. Аномалию нужно срочно закрыть, но аппарат отказывает, а по ту сторону еще остались люди! Если же она останется открытой, то погибнут не только динозавры, но вымрут и все те виды, в которые миры открыта аномалия из мела, в том числе современный двадцать первый век.

Также на Фэндоме

Случайная вики