ФЭНДОМ

Эдвард Дринкер Коуп
Эдвард Дринкер Коуп
Биографическая справка
Обозначение в номенклатуре Соре
Родился 28 июля 1840
Умер 12 апреля 1897
Гражданство США
Научная работа Около 600 видов вымерших животных
Эдвард Дринкер Коуп - знаменитый американский палеонтолог, участник костяных войн и соперник Отниела Марша.

Биография

Родился в Филадельфии.

С 1864 по 1867 год - профессор в Haverford College в Филадельфии, позже профессор геологии и палеонтологии в пенсильванском университете; проводил исследования в Канзасе, Вайоминге, Нью-Мексико, совершил ряд экспедиций в западные штаты. Результатом этих трудов было создание коллекции из более чем 1000 вымерших позвоночных, из которых Коп познакомил науку, по меньшей мере, с 600 видами. Им были открыты 56 видов динозавров, в том числе амфицелия, камаразавр, целофиз. Многие из этих животных описаны в докладах научным обществам в Филадельфии, в отчётах Геологической службы США и в других изданиях.

Коп также издал исследования о рыбах, земноводных, пресмыкающихся и млекопитающих разных частей света и сделал наблюдения над анатомией этих животных, которые, в связи с его палеонтологическими исследованиями, привели его к новым взглядам на их систематизацию.

С 1869 года напечатал ряд статей по эволюции, статьи позже соединены под одним общим заглавием «The Origin of the Fittest». В американской палеонтологии Коуп — один из основоположников неоламаркизма.

Эдвард Коуп был одним из старших редакторов журнала «American Naturalist», чем и пользовался во время костяных войн.

Интересные факты

  • В 1993 году Роберт Бэккер, обнаружив, что таксон Homo sapiens не имеет типового экземпляра, указал в качестве такового Эдварда Копа, и описал его череп.

Костяные войны
"Костяные войны"
Палеонтологи-соперники:
   
Эдвард Дринкер Коуп
Другие связанные личности: Чарльз Г. Стернберг (Штернберг)
Связанная литература: "Жизнь охотника за ископаемыми" (автор: Ч.Г. Стернберг)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики