Фэндом

Триадобатрахус - одна из первых лягушек, жившая в триасовом периоде на Мадагаскаре.

Триадобатрахус скелет.JPG

Оттиск скелета триадобатрахуса

Длина триадобатрахуса была около 10 см. Он имел широкий череп с крупными глазными впадинами, который напоминал череп лягушки, но это ископаемое обладало и некоторыми характеристиками, отличающими его от современных бесхвостых. Так, его туловище было более вытянутым, а предкрестцовых позвонков насчитывалось больше, чем у современных лягушек (он имел 14 позвонков, в то время как количество позвонков у современных бесхвостых не превышает 9). Имелся короткий хвост, позвонки которого не срастались в уростиль. Подвздошная кость таза была направлена вперёд. Лучевые кости не были слиты с локтевыми, а малые берцовые с большими. Размеры задних конечностей триадобатрахуса пропорциональны размерам тела (в то время как задние конечности современных бесхвостых непропорционально велики). Исходя из вышеперечисленного можно предположить, что Triadobatrachus не умел эффективно прыгать, но мог плыть, используя задние конечности наподобие современных лягушек.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Вымершие животные вики, дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики