ФЭНДОМ

Титанобоа - вид ископаемых змей, которые в свое время представляли собой самых крупных обитателей нашей планеты. Жили они приблизительно 60-58 миллионов лет назад в Палеоцене, через пять миллионов лет после исчезновения последних динозавров. А так же она является родственником анаконды только гораздо больше.

Находка

Титанобоа
Первые окаменелости со свидетельствами существования восьми Titanoboa cerrejonensis были обнаружены в угольных шахтах Колумбии командой международных ученых во главе с Джонатаном Блошем, среди останков других позвоночных животных Палеоценовой эпохи. Раскопки, давшие подобные сенсационные результаты, были профинансированы Смитсоновским институтом исследования тропиков и музеем истории при Университете Флориды.

В кинематографе

  • Национальное Географическое общество создало целый фильм посвященный титанобоа.
  • В сериале "Портал юрского периода: Новый мир" во второй серии титанобоа выполз на нефтяном заводе и стал нападать на людей. Как оказалось позднее громадные змеи выползали на протяжении многих веков, создав легенды об Огопого и Сисиутле.

Титанобоа Портал - НМ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики