ФЭНДОМ

Титанис Валлери, также титанис Уоллери - крупная нелетающая птица семейства Фороракосовые, окаменелости найдены в южных штатх США - Флорида и Техас. Потомок птиц, мигрировавших из Южной Америи на север по Панамскому перешейку. Жила 4,9 - 1,8 м.л.н.

Ужасная птица

Череп титаниса

Титанис
Титанис - один из самых крупных видов в семействе. Он достигал высоты в 2,5 м и весил 160 кг. Несмотря на габариты это был быстрый и проворный бегун с мощным клювом, который мог сломать хребет жертве. Эти качества делали его отличным хищником. Эта птица охотилась из засады на мелких и средних животных, тахих как лошади.
Титанис-0

Скелет во Флоридском музее естественной истории

Шея толстая и мускулистая. Передние конечности маленькие, не могли использоваться для полета. Кости крыла образовывали необычную подобную суставу структуру. Данная анатомическая структура не позволяла конечности сгибаться назад, как у других птиц. Палеонтологом Р.М. Кландлером была выдвинута гипотеза, что передняя конечность использовалась птицей в качестве когтистой лапы, наподобие передних лап хищных динозавров группы тероподы. Но впоследствии данная теория была признана ошибочной.

В кинематографе

Титанис в Портал Юрского периода

  • В сериале "Портал Юрского Периода" титанисы в течении целой серии преследуют главных героев в какой-то глуши, затем в коце четвертого сезона один титанис убивает туристов в алькатрасе.
  • Появляются титанисы и в спин-офее этого сериала, где они проходят через аномалию на кладбищ поездов. Дилан, Эван, Мак, Тоби и Лидс возвращают взрослых и птенца обратно в прошлое. Однако, позже оказывается, что лейтенант Лидс оставил птенца в настоящем и позднее передал в лабораторию "Проекта Магнит"...
  • В фильме NGO "Доисторические хищники. Птице-ящеры" является главным хищником, как и Келенкен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики