Фэндом

Терра Нова (локация.png
Терра Нова
Основная информация
Вселенная Terra Nova
Местоположение Долина в параллельном временном потоке, на Пангее
Дополнительная информация
Животные См. список
Растения Хищное растение Зои, другие растения
Терра Нова (англ. Terra Nova) - вымышленная колония, главное место действий телесериала "Terra Nova".

Местоположение

Колония «Терра Нова» располагается в заросшей пышной растительностью долине, окружённой горами. Сама колония — огромный круг, поделённый на сектора, он огорожен бревенчатым забором высотой около 5 метров, в котором через равные промежутки находятся сторожевые вышки. На вышках постоянно дежурят вооружённые охранники. Выход за пределы колонии небезопасен, в непосредственной близости от неё можно встретить хищных динозавров. Подходы к границам колонии контролируются системами слежения, расположенными на аэростатах, территория самой колонии защищается, помимо прочего, ультразвуковой системой, отпугивающей некоторых известных нежелательных существ. Колония живёт сельским хозяйством (по крайней мере, массового собирательства и охоты не показано).

Общество

Натаниэль Тейлор.jpg

Натаниэль Тейлор

Руководит жизнью колонии командир Натаниэль Тейлор, первый колонист Терра Новы, в прошлом — военный с богатым боевым опытом. Он совмещает должности гражданского руководителя, главы службы безопасности и судьи; фактически он — единоличный диктатор колонии, пользующийся абсолютной властью, всеобщим уважением и имеющий непререкаемый авторитет. Тейлор мечтает о создании на основе Терра Новы «правильного» общества, которое избежит повторения ошибок, приведших человечество к угрозе гибели; он готов на всё, чтобы колония Терра Новы не свернула с этого пути. Общественные отношения в колонии на первый взгляд выглядят как типично коммунистические: каждый взрослый обязан работать там, куда его поставят, колония обеспечивает его (и его детей) жильём (на семью — небольшой отдельный дом в несколько комнат со всем необходимым оборудованием), продукты питания и прочие предметы потребления распределяются бесплатно, приборы и оружие выдаются тем, кому они нужны по роду деятельности. Юноши и девушки, начавшие работать, могут жить отдельно от родителей и пользоваться всеми правами взрослого человека. Денежное обращение сохраняется: за работу платят зарплату, за деньги колонисты покупают друг у друга личные вещи и предметы собственного изготовления, а также расплачиваются в баре, который содержит военный-отставник Бойлен.

Связь с паралельный миром

Колония практически автономна. Раз в несколько месяцев из будущего, с площади Надежды, открывают портал, через который перемещается собранная за это время очередная партия колонистов, оборудование, материалы и снаряжение. Связь с будущим, согласно официальной версии, возможна только во время открытия портала. Информация передаётся в обе стороны, но вещественные объекты могут пройти через портал только в одном направлении — в прошлое, так что вернуться из Терра Новы или перенести из неё в будущее какие-то предметы невозможно. При открытии портала из будущего место прибытия невозможно задать точно, выход из портала может оказаться где угодно в радиусе нескольких километров от расчётной точки, возможно — в очень неудобном месте. Так, один из первых потоков переселенцев вышел из портала прямо в озеро. После этого с очередным потоком в Терра Нову был доставлен «входной» портал — устройство, которое фиксирует точку прибытия на том месте, где оно установлено. Это место теперь фиксировано и находится в нескольких километрах от колонии.

"Шестые"

Мира.jpg

Мира

В недалёком прошлом в колонии произошёл раскол: часть колонистов из шестого по счёту потока переселенцев, явно предварительно кем-то подготовленные и организованные, после прибытия активно занялись изучением системы безопасности и заготовкой оружия; Тейлор расценил это как подготовку захвата власти. «Шестые», как их впоследствии стали называть, быстро узнали, что их деятельность раскрыта, и покинули колонию с частью оборудования и оружия, создав собственное поселение. Тейлор не докладывал в будущее об инциденте, заподозрив, что кто-то из организаторов Терра Новы может быть связан с заговорщиками. Расположение поселения «шестых» Тейлору неизвестно. Руководит «шестыми» чернокожая женщина по имени Мира. Между колониями сохраняется своеобразный вооружённый нейтралитет: «шестые» торгуют с Терра Новой, выменивая лекарства и оборудование на необходимое колонии метеоритное железо, запасы которого они контролируют, и при любой возможности воруют у колонистов аккумуляторы, видимо, испытывая постоянный недостаток электроэнергии. Периодически случаются вооружённые стычки, но обе стороны действуют в них предельно аккуратно, избегая без крайней необходимости убивать или ранить кого-то из противников. «Шестые» хорошо осведомлены о внутренней жизни Терра Новы благодаря оставшимся в ней информаторам.

Животные возле колонии

Подробнее: Список существ в телесериале «Terra Nova»

Также на Фэндоме

Случайная вики