ФЭНДОМ

Роберт Лин Кэрролл
Биографическая справка
Родился 5 мая 1938 года
Гражданство США
Научная работа Труды в области герпетологии палеозоя и мезозоя
Роберт Лин Кэрролл - американский учёный, доктор наук в области палеонтологии позвоночных, специализирующийся на палеозойских и мезозойских земноводных и пресмыкающихся.

Единственный ребёнок в семье, Роберт вырос на ферме около Лансинга, столицы штата Мичиган. Вскоре после того, как ему исполнилось пять лет, отец впервые познакомил его с палеонтологией. К восьми годам Роберт выбрал свою будущую профессию. В тот год он получил на Рождество подарок от известного палеонтолога - Эдвина Колберта, который услышал об увлечении мальчика от его отца. Подарком стало левое бедро аллозавра (Эдвина Колберта в возрасте 10 лет родители взяли в Вайоминг и Южную Дакоту в поездку на поиск окаменелостей, позднее аллозавры были открыты им в 1942 году).

После окончания школы Роберт поступил в Мичиганский университет, где он получил степень бакалавра геологии. Далее он изучил биологию и палеонтологию под руководством Альфреда Ромера (Alfred Romer) в Гарварде. Его докторская диссертация была написана о группе палеозойских амфибий — Dissorophidae.

Carroll web
Роберт Кэрролл является профессором Университета Макгилла в Канаде. Он автор и соавтор большого количества научных трудов по ископаемым позвоночным, включая также ряд важных монографий и несколько научно-популярных книг.

Область его исследований включает происхождение наземных позвоночных, происхождение и раннюю эволюционную радиацию амниот, происхождение и взаимосвязь групп беспанцирных земноводных, анатомию и взаимоотношения палеозойских и мезозойских амфибий и рептилий, процессы эволюции позвоночных, а также использование морских пресмыкающихся мезозоя в качестве модели для изучения факторов, контролирующих принципы и темпы эволюции.

В настоящее время проживает в Монреале (Канада).

Семья

  • Кэрролл-ст. - отец, палеонтолог
  • Анна ДиТури - супруга
  • Дэвид Кэрролл - сын

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики