ФЭНДОМ

Прогулки с динозаврами: Интерактивное шоу
Прогулки с динозаврами. Интерактивное шоу.jpg
Главное меню
Общая информация
Разработчик BBC multimedia
Издатель Новый диск
Жанр Интерактивное шоу
Режим игры Одиночный
Платформы PC
Дополнительная информация
Животные См. раздел о животных в статье "Прогулки с динозаврами"
Растения Хвойные, папоротники
Прогулки с динозаврами: Интерактивное шоу - дополнение к д/с "Прогулки с динозаврами".

Аннотация

Эпоха динозавров длилась более 170 миллионов лет.

Почему они вымерли и что произошло на планете Земля в те далекие времена, навсегда останется для нас загадкой.

В рамках уникального проекта компании BBC Worldwide «Прогулки с динозаврами» все имеющиеся на сегодняшний день факты и наиболее достоверные предположения ученых были соединены с новейшими цифровыми технологиями. Перемещаясь по доисторическому ландшафту, вы станете свидетелем невероятного зрелища – вы увидите, как динозавры охотятся, выводят потомство и общаются друг с другом, узнаете их привычки и особенности питания. Вы также сможете увидеть самые зрелищные фрагменты из одноименного телесериала. Потрясающий воображение мир доисторических гигантов оживет перед вашими глазами. Программа также позволяет настроить вид рабочего стола. Измените курсоры, фон, значки, заставку и звуки и перенеситесь в мир динозавров!

Системные требования

  • Операционная система Microsoft Windows 98/Me/2000/XP
  • Процессор Pentium 200 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков

Главное меню

Ландшафт

Содержит ленту с ландшафтами трёх периодов из фильма с животными. Так же сюда добавились яйца и насекомые. Если нажать на шивотное, среди действий будет добавить. Добавленные животные появяться под картой.

Так же тут собраны все три миниигры и викторина:

  • Пищевая цепь. Тут вам пригодяться добавленные животные. Всё просто: расположите животных в правильном порядке и слушайте фразы типа: "Отлично", "Вы вершина эволюции", "Вы ведь знаете, что делайте, правда?"
  • Раскопки. В режиме Ландшафта можно заметить различные кости. Их так же можно добавить. Именно они нам и пригодятся. Нам нужно вставить их в скелеты динозавров.
  • Эволюция. Внизу нам представлены несколько представителей фауны.
  • Справочник. Справочник по животным из фильма. Справа вверху представлена информация, разбитая по разделам. Справа внизу представлены несколько утверждений с двумя вариантами ответа. Слева представлен кад из фильма, иилюстрирующий статью.

Видеоролики

Здесь собраны увлекательные отрывки из всех семи серий знаменитого документального сериала.

Настройки

Позволяет настроить рабочий стол компьютера (изменить значки, фон, звуки, курсоры и заставку).

Другие пункты

  • Помощь
  • Другие программы
  • Выход

Ответы

Пищевая цепь

Триасовый период:

Прогулки с динозаврами. Интерактивное шоу - Пищевая цепь 1.jpg

Юрский период:

Меловой период:

Раскопки

Триасовый период:

Прогулки с динозаврами. Интерактивное шоу - Раскопки 1.jpg

Юрский период:

Меловой период:

Эволюция

Прогулки с динозаврами. Интерактивное шоу - Эволюция.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики