ФЭНДОМ

Портал юрского периода: Новый мир
Primeva New World
Primeval: New World
Жанр Научная фантастика
Государство Канада Канада

Великобритания Великобритания

Основная информация
Продюсер Габриела Шонбах

Майкл Чечек

Режиссёр Аманда Таппинг

Энди Микита
Мартин Вуд
Майк Рол

В ролях Найалл Мэйттер

Сара Каннинг
Кристал Лоу
Миранда Фригон
Джофф Густафссон
Дэнни Рахим
Эндрю Ли Поттс

Число серий 1 сезон - 13 эпизодов
На экранах с 2012 года
Телеканал Space Space (США)
Watch Watch (Великобритания)
Предыдущий фильм серии Портал юрского периода
Дополнительная информация
Локации Ванкувер (Канада)
Животные Альбертозавр, Меганевра, Бронтоскорпио, Демонозавр, Лиценопс, Орнитолест, Пахицефалозавр, Птеранодон, Титанис, Титанобоа, Трицератопс, Ютараптор
Растения Современная флора Ванкувера
Портал юрского периода: Новый мир - научно-фантастический сериал совместного производства британской компании Impossible Pictures и канадской компании Omni Film Productions для канадского канала Space, являющийся спин-оффом британского сериала «Портал юрского периода».

На февраль 2013 года являлся наиболее зрелищным фильмом с реалистичными динозаврами.

Основной сюжет

События разворачиваются после событий пятого сезона оригинального сериала. На территории Ванкувера начинают появляться доисторические животные. В этом оказываются повинны аномалии — порталы в пространстве и времени. Изучением аномалий и существ занимаются группа гражданских лиц под предводительством Эвана Кросса, состоящая из эксперта по хищникам Дилан Вэйр, специалиста по безопасности Мака Рэнделля и физика Тоби Нэнс.

От съёмок до показа

Съёмки сериала на данный момент проходят в Ванкувере в Канаде. Как и оригинальный сериал, Primeval: New World будет повествовать о группе учёных и энтузиастов, изучающих феномен электромагнитных объектов — «аномалий», являющихся порталами во времени и пространстве, и сражаться с доисторическими существами, попадающими через них в наше время. Кэйти Ньмэн, представитель Impossible Pictures, охарактеризовал новый сериал как более «мрачный и страшный», чем оригинал. В Великобритании премьера состоялась на канале Watch 8 января 2013 года. После показа на Space последней серии первого сезона, руководство канала объявило, что сериал закрыт в связи с низкими рейтингами и второго сезона не будет.

Серии

Смотрите подробнее: Список серий сериала «Портал юрского периода: Новый мир».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики