ФЭНДОМ

Мир юрского периода
Мир юрского периода 2
Jurassic World
Жанр научная фантастика
Государство США
Основная информация
Продюсер Кэтлин Кеннеди
Фрэнк Маршалл
Стивен Спилберг
Режиссёр Джо Джонстон
В ролях Тай Симпкинс
Идрис Эльба
Брайс Даллас Ховард
Джош Бролин
Ник Дж. Робинсон
Дэвид Ойелоуо
На экранах с 2015
Предыдущий фильм серии Парк юрского периода III
Дополнительная информация
Животные Diablo Rex, Анкилозавр, Апатозавр, Барионикс, Галлимим, Диморфодон, Зухомим, Метриакантозавр, Микроцератус, Мозазавр, Пахицефалозавр, Паразауролоф, Птеранодон, Стегозавр, Тираннозавр, Трицератопс, Эдмонтозавр
Мир юрского периода - американский фильм, выход которого запланирован на 11-12 июня 2015 года.

Сюжет

Мир юрского периода Парк юрского периода в Jurassic World

Как уже было известно, действие «Мира Юрского периода» развернется через 22 года после первой ленты в полноценном парке развлечений на острове Нублар. Ежедневно этот парк посещает более двадцати тысяч человек, прибывающих туда по воде из Коста-Рики. Здесь они находят и заповедник, и сафари, и зоопарк, и тематический парк в одном флаконе. Всё это сдобрено роскошными отелями, ресторанами, заведениями для ночной, так сказать, жизни и даже большим полем для гольфа. И, конечно же, там есть настоящие динозавры, к которым можно подобраться настолько близко, что у неподготовленного человека может случиться беда со здоровьем. Такой была мечта Джона Хэммонда из оригинального фильма, и в новом фильме она будет наконец-то реализована. Треворроу заявил, что он пытается создать новое детство для современной молодежи, снимая этот фильм, ведь первый парк стал одной из визитной карточек многих детей, которые они связывают со своим беззаботным детством. Однако четвертый фильм не станет современный переосмыслением Парка. Помимо еще не задействованных в двух книгах Крайтона сцен, в фильм ввели нечто новое. По легенде, для привлечения современной публики потребовалось нечто куда более грандиозное, чем тираннозавр, поэтому ученые генетики создали нового динозавра мутанта с кодовым именем Diablo. Так что скорее всего фильм станет новым уникальным началом новой трилогии, хотя еще не было сказано ни о чем, что связало бы его с первой трилогии, кроме основных моментов. Фанаты отлично помнят фразу доктора Гранта из третьего фильм: "Что еще они здесь задумывали?", адресованная идентификации спинозавра, которого якобы не было в списках InGen. До выхода четвертой части еще много времени, так что вполне возможно, что она будет более тесно связана с оригиналами, нежели кажется на первый взгляд.

Также, как было указано, динозавры не станут подразделяться на плохих и хороших. Каждый зверь в фильме действует строго своим инстинктам, а значит мы больше не увидим стандартной ситуации: увидев человека тирекс или раптор сразу же переключаются со всех своих дел на преследование людей по всему острову.

Новые ящеры

NiKiu63WhA8

В фильме зрителям предстоит увидеть новые виды доисторических ящеров, и некоторые из них будут поистине устрашающими. Об этом рассказал в интервью изданию USA Today палеонтолог Джек Хорнер, выступающий в качестве научного консультанта проекта.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Естественно, я не могу уточнить, что именно я имею в виду, но уверяю вас, что после сеанса многие из вас не захотят выключать свет. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Джек Хорнер

Звезда первых двух фильмов легендарный тираннозавр рекс, а также спинозавр из третий части, как сообщалось, уступят место совершенно новому ужасающему монстру, личность и видовую принадлежность которого не раскрывают.

Трейлер

JURASSIC WORLD TEASER TRAILER 01 HD01:28

JURASSIC WORLD TEASER TRAILER 01 HD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики