ФЭНДОМ

Мегалограпт — крупный эвриптерид, обнаруженный в США в 1874 году. Жил 449-443 млн лет назад. Получили известность благодаря эпизодам в научно-популярных фильмах «Прогулки с монстрами» и «Армагеддон животных».

Описание

Megalograptus-size

В длину достигал 1,2 м. Головогрудь была полуквадратной с выступом на передней части, на верхней передней части головы были расположены краевые игры и сложные глаза. Хелицеры были маленькими и короткими. Первая и третья пары ходильных ног были короткими, с расходящимися или близко расположенными шипами. Вторая пара ходильных ног была чрезвычайно развита, с длинными парными шипами. Четвертая пара ходильных ног была почти мягкотелой. Преабдомен, передняя часть тела, был узким с осевыми бороздами, в то время как постабдомен был умеренно узким, с широкими, плоскими и криволинейными придатками на последнем сегменте тела. Тельсон был коротким и ланцетоообразным.

В массовой культуре

Мегалограпт

"Прогулки с морскими чудовищами", 1 серия

Мегалограпты появляются в нескольких научно-популярных фильмах:
  • Мегалограпт под именем морского скорпиона появляется в первой серии "Прогулок с морскими чудовищами".
  • Появляется в фильме Discovery "Доисторические убийцы". В фильме были представлены замечательная рекнструкция внешнего вида и биомеханики и чудесная охота на трилобита. Но к сожелению, он был показан покрупнее реального мегалограпта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики