ФЭНДОМ

Маскаренские гигантские черепахи — общее название для пяти видов черепах одного рода, которые жили на Маскаренских о-вах до 1840-х годов. Были истреблены хищниками и человеком.

Описание

Общая длина панциря колебалась от 50 до 120 см. Наблюдался половой диморфизм: самцы крупнее самок. По строению были похожи на сейшельскую черепаху. Имели массивную голову с мощными челюстями. Карапакс был большой, куполообразный или седловидный. Передняя, иногда и задняя части, были подняты кверху. Имели длинные конечности и длинную шею. В основном окраска желтоватое, светло— коричневое песчаное с различными оттенками. Карапакс был темнее, чем пластрон.

Вымирание

Обитали на Маскаренских островах. До появления европейцев здесь обитали огромные стада этих черепах. Еще в конце XVII столетия можно было увидеть группы с 2000-3000 черепах. Впрочем, охота на этих черепах колонистами привела к их полному уничтожению. Так, на каждый корабль, который шел только с острова Родригес, грузили 5-6 тысяч черепах, из них довозили до места чуть больше 1 тысячи. В конце концов (к середине XVIII ст.) взрослые особи были переловлены, а молодые черепахи - уничтожены привезенными свиньями.

Виды

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Вымершие животные вики, дополнив её.