ФЭНДОМ

Императорский мамонт, он же мамонт-император - потомок южного мамонта, мигрировавшего на американский континент около 1,8 миллионов лет назад по первому беринговому перешейку между континентами. Существовал в период от 1,8 млн до 11000 лет назад. В позднем плейстоцене он обитал от Канады до Нью-Мексико.

Хорошо сохранившиеся останки императорского мамонта были найдены на ранчо Ла-Брея, в южной Калифорнии

Описание

Он был вторым по величине известным мамонтом после азиатского степного мамонта и самым большим мамонтом в западном полушарии. Он достигал 4,5 метров в высоту. Предположительно, не имел густого шерстистого покрытия, как некоторые родственные виды, так как в центре и на юго-западе Северной Америки было теплее, чем в северной части американского континента.

Вероятно, часть популяции эволюционировала в колумбийского мамонта. В дальнейшем императорский мамонт обитал рядом с колумбийским мамонтом и мамонтом Джефферсона. По некоторым из современных классификаций все три выше упомянутых вида американских мамонтов относят к разным подвидам одного вида — колумбийского мамонта. Однако, это мнение не является окончательно доказанным. Императорский мамонт отличался от колумбийского мамонта более крупными размерами и формой бивней.

Он был первоначально описан, как ископаемый вид азиатского слона Джозефом Лейди в 1858 году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики