ФЭНДОМ

Динозавр Герти
Динозавр Герти
Gertie the Dinosaur
Жанр Короткометражный мультфильм
Государство США
Основная информация
Продюсер Уинзор Мак-Кей
Режиссёр Уинзор Мак-Кей
В ролях Уинзор Мак-Кей
Джордж Мак-Манус
Рой Мак-Карделл
Макс Флейшер
На экранах с 1914
Следующий фильм серии Путешествие Герти
Дополнительная информация
Локации Столовая
Животные Апатозавр, американский мастодонт
Растения Деревья
Динозавр Герти - первый короткометражный мультфильтм с участием динозавра.

Сюжет

Уинзор Мак-Кей и Джордж Мак-Манус с друзьями путешествуют на автомобиле. Из-за проколотого колеса они вынуждены сделать остановку для ремонта, во время которой решают посетить Музей естественной истории. Здесь, стоя перед скелетом апатозавра, Мак-Кей заключает пари с Мак-Манусом, что сможет оживить динозавра с помощью карандаша и бумаги. Работа продолжается в течение шести месяцев, во время которой Мак-Кей переносит на плёнку десять тысяч рисунков.

Наконец, фильм готов, и Мак-Кей приглашает друзей на ужин. Он рисует на листе бумаги динозавра, а затем, в ответ на напоминание, что тот должен двигаться, срывает лист и показывает друзьям пещеру, дорисовывая выглядывающую из неё голову Герти. Затем по призыву Мак-Кея динозавр выходит наружу.

Герти съедает камень и дерево, переминается с ноги на ногу, с ленцой выполняет команды Мак-Кея, время от времени отвлекаясь на происходящее на заднем плане. Когда Герти не в меру расходится, Мак-Кей резко осаждает её, а потом, чтобы успокоить расстроенного до слёз динозавра, кормит тыквой. Когда в кадре появляется мастодонт Джумбо, Герти, вопреки требованиям Мак-Кея, играет с ним и бросает в озеро. Обиженный зверь вплавь возвращается обратно и брызгает в динозавра водой из хобота. В конце фильма в кадре появляется сам Мак-Кей в образе укротителя, и, демонстрируя послушность подопечной, забирается Герти в пасть, а затем, стоя у неё на спине, уезжает прочь.

Мак-Манус признает, что проиграл спор, и, как и было условлено, оплачивает ужин. Присутствующие поднимают бокалы в честь Мак-Кея.

Мультфильм:

Динозавр Герти12:19

Динозавр Герти

Динозавр Герти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики