ФЭНДОМ

Гондванаскорпио - эвриптерид, найденный в ЮАР и живший 350 млн лет назад. Описан во второй половине 2013 года.

История изучения

Палеонтологи, ведущие современные раскопки на территории ЮАР, обнаружили недалеко от южноафриканского города Гремстаун окаменевший отпечаток древнего скорпиона, который обитал на Земле около 350 млн лет назад, в самом начале силурийского геологического периода. По мнению исследователей — это самый древней из известных науке обитатель континента Гондвана, когда-то существовавшего на Земле. Поскольку в то время другой живности кроме насекомых не было, то скорпионы, пауки и ящерицы питались только ими.

Найденный вид получил название Gondwanascorpio emzantsiensis. Ученые надеются, что находка даст возможность больше узнать о жизни животного мира на Гондване до момента его раскола.

До этого времени ученым удавалось обнаружить окаменевшие фрагменты останков обитателей Лавразии, на территории современной Северной Америки. Эта находка первая, которая позволяет с уверенностью сказать, что в древние времена на Гондване обитали сухопутные животные.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики